Создание салона сотовой связи

Риски и меры предупреждения 40 Заключение 42 Список используемой литературы 44 Введение Актуальность исследования обусловлена тем, что без плана нет бизнеса. Формирование бизнес-плана является одним из пред инвестиционных этапов разработки деловых проектов. Абсолютизация его значения и выделение в самостоятельный этап, не зависящий от других этапов разработки и реализации комплексного бизнес-проекта, характерны для сегодняшнего уровня развития экономики России и показывают, с одной стороны, недостаточный профессионализм многих наших менеджеров и предпринимателей, а с другой — неразвитость законодательной базы, не отлаженность механизмов государственного регулирования экономики. Иногда такал абсолютизация -это дань моде. В настоящее время в России обязательность составления бизнес-планов законодательно не закреплена, Бизнес-план является новым документом для многих российских предпринимателей. Многие считают, что отсутствие детализированного бизнес-плана можно компенсировать познанием глубин отечественного бизнеса и интуицией. В современных условиях такая позиция не позволит не только получать инвестиции под конкретные виды деятельности, но и квалифицированно выполнять текущую работу по ведению бизнеса. Отечественной литературы по рассматриваемой проблеме явно недостаточно. Предприниматели, следовавшие изложенным в зарубежных источниках советам и рекомендациям, столкнулись с определенными трудностями, поскольку деловое планирование в России имеет рад особенностей, которые анализируются в этой работе.

Сеть салонов связи

Главная Франчайзинг Каталог франшиз Выгодно ли покупать франшизу известного оператора сотовой связи МТС Франшиза МТС представляет собой очень выгодное капиталовложение, ведь компания работает на рынке более двадцати лет. За это время ее клиентами стали миллионы людей по всему миру. Сегодня фирменные салоны предлагают широкий выбор разнообразных услуг — можно купить сим-карту, подключиться к сети, договориться о сервисном обслуживании и т. Кроме того, как и большинство салонов мобильной связи, МТС осуществляют продажу мобильных телефонов и аксессуаров к ним.

Требования к франчайзи Для получения франшизы заинтересованная сторона — франчайзи — должна соответствовать определенным требованиям:

Давайте поговорим о том, как открыть салон сотовой связи. В настоящее время сотовый телефон является незаменимым атрибутом каждого.

бизнес-планы Пример бизнес-плана салона сотовой связи Конкуренция на рынке сотовой связи зашкаливает. Тем не менее, возможности развить этот бизнес еще есть. Сфера бизнеса: Ведь конкуренция на данном рынке буквально зашкаливает. Есть хоть небольшой шанс получить с салона реальный доход? Если же салон не имеет раскрученного бренда, то рентабельность будет намного меньше. Как избежать рисков? Специалисты утверждают, что тут есть только два направления: В данном виде бизнеса прибыль поступает из нескольких источников — продажи аксессуаров, телефонов, карточек пополнения, и подключения новых абонентов.

Причем основной доход всегда приносили комиссионные от сотовых операторов за подключение абонентов.

Практика показывает, что собственный салон сотовой связи открыть сегодня в столице все-таки еще возможно, а в регионах совсем не сложно. Сделать это лучше всего с помощью франшизы. О франшизе.

Как открыть салон сотовой связи Специалисты считают, что этот рынок еще не насыщен в полной мере, поэтому открытие салона сотовой связи.

Как открыть салон сотовой связи. Бизнес на мобильных телефонах Давайте поговорим о том, как открыть салон сотовой связи. В настоящее время сотовый телефон является незаменимым атрибутом каждого современного человека. Последние годы ознаменовались повышенным спросом на мобильную связь. Именно поэтому на рынке появилось большое количество новых точек, специализирующихся на продаже мобильных телефонов. Мобильные телефоны — бизнес, в котором много разнообразных ниш и всегда есть куда развиваться. Еще бы.

Ведь, как утверждают специалисты, рынок до сих пор остается незаполненным. В особенности, это касается регионов, где для того, чтобы открыть салон сотовой связи, нужно не так уж и много затратить средств и сил для преодоления возможной конкуренции и захвата куска рынка. Все средства, которые будут затрачены на организацию этого бизнеса, окупятся где-то через один год.

Магазин сотовых телефонов: бизнес план

Год запуска франшизы: Паушальный взнос: Рекламный сбор: Общая дилерская комиссия- это агентское вознаграждение. Вот средние показатели по нему: Начальные инвестиции от:

БИЗНЕС-ПЛАН. САЛОНА СОТОВОЙ. СВЯЗИ. ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ. Данное исследование подготовлено МА Step by Step исключительно.

Каждого кандидата проверяет служба безопасности Билайн: Если вашу заявку одобрили, наступает время организационных вопросов. Шаг 1: Если франчайзи хочет сэкономить на налогах, лучше выбрать спецрежим налогообложения: На вмененке предприниматель платит фиксированный платеж, который зависит от величины торговой площади. Чем больше салон, тем больше налог. Чтобы максимально снизить налог, можно совместить оба режима: Шаг 2: За час мимо предполагаемой точки должно проходить не меньше человек.

Бизнес план салона сотовой связи – реальные затраты и вложения

Магазин сотовых телефонов: И если вам кажется, что на сегодняшний день нет смысла соваться в эту нишу, потому что всё оккупировано как сетевыми гигантами, так и мелкими фирмами торгующими самопалом, то вы правы только лишь отчасти. Нет смысла рассматривать варианты организации подобного бизнеса, если вы не готовы усердно трудиться в плотной конкурентной среде. В остальном — добро пожаловать.

Бизнес-план салона красоты в ТЦ . заработная плата директора ( управляющего) и дежурных-администраторов, бухгалтерское обслуживание и связь;.

Каков сегмент франшизы Стоимость франшизы Связной Любая франшиза предполагает первоначальный взнос, но это далеко не вся сумма, которую придется выплатить. Первый взнос дает лишь право на использование торговой марки. Читайте также об открытии салона сотовой связи по франшизе Евросети. Приобрести франшизу — это означает не просто получить право пользоваться брендом, но овладеть всеми технологиями, которые использует компания — франчайзер, обучить им низший персонал и руководящие звенья.

Это обучения длится обычно до 3 недель. Компания — франчайзер обязана оказывать франчайзи поддержку, указывать ему на его ошибки и проводить комплексное обучение. В среднем по Москве открытие одной точки сейчас обходится покупателям в тысяч долларов. Помимо первоначального взноса франчайзи будет обязан платить ежемесячный платеж — роялти. Здесь возможны варианты: Установление доли от дохода является нормальной практикой по всему миру, однако в России принято устанавливать долю от общего оборота.

В Москве эта ставка составляет от 6 до 10 процентов в месяц.

Как организовать салон сотовой связи

Как открыть салон связи? Со временем он может превратиться в сеть. Салон связи может стать началом хорошего бизнеса.

А именно, особенности открытия салона сотовой связи этого бренда и его скачать готовый бизнес план салона сотовой связи у наших партнеров с.

В пользу открытия собственного салона сотовой связи можно сказать то, что такой бизнес является самым прибыльным на рынке Конечно, такая ситуация вызвала серьезную конкуренцию. Но даже если сейчас вложить деньги в салон сотовой связи, то он все равно принесет значительный доход. Можно открыть собственный салон мобильной связи или же выкупить уже существующий салон.

Прежде, чем открывать салон сотовой связи необходимо знать следующее: Секрет больших денег или"Ключ к прибыли" Хотите узнать мой способ заработка больших и даже очень больших денег Эта сумма является минимальной, она потребуются для оплаты полугодовой аренды, приобретение компьютеров, закупки необходимого торгового оборудования, кондиционеров, ремонта и т.

Бизнес идея: В магазине должно работать 2 менеджера, которые будут заниматься продажей, оформлять гарантии, консультировать и т. Перед тем как открывать такой салон Вы должны внимательно изучить всю процедуру открытия салона сотовой связи. Бизнес сотовой связи, может приносить прибыль по нескольким источникам: Решившись открыть собственный салон сотовой связи, Вы точно не прогадаете, так как на рынке по-прежнему большой спрос на сотовую связь.

Конечно, конкуренция повлияет на продажи, но все равно прибыль будет высокой

Как открыть салон связи?

Без мобильной связи в веке сложно: Без связи жизнь приостанавливается, появляется ощущение изоляции. При потребности плыть на морском судне, лететь на самолете или путешествовать по антарктическим льдам без спутниковых устройств не обойтись. И если конкуренция среди магазинов мобильных телефоны большая, то салоны спутниковой связи встречаются реже. Перейдем к салону. Следует проанализировать конкуренцию на территории, где планируется открыться салон, затем можно приступить к составлению бизнес-плана.

Зарегистрироваться Войти Перейти к документам Бизнес-план салона сотовой связи Бизнес-план салона-парикмахерской Бизнес-план санатория .

Бизнес-план Открытие бизнеса любой специфики требует огромной концентрации, энергии, личного времени и, конечно, грамотного подхода. Не является исключением и индустрия красоты. Сегодня исследование рынка косметологических услуг в России отражает две противоречивых тенденции: Вместе с тем, перечень предоставляемых услуг салона красоты может быть весьма широк, и для того, чтобы браться за открытие салона, следует располагать не только соответствующими знаниями, но и хорошим стартовым капиталом.

Более подробно о самом бизнес проекте салона красоты можно читать в статье здесь. Бизнес-план салона красоты: Так, если Ваш начальный капитал составляет менее тысяч рублей примерный минимум для открытия салона красоты в небольших городах России , стоит подумать об открытии заведения более узкой специализации — например, парикмахерской.

Более подробно о бизнес идеях с минимальным капиталом можно читать здесь. Расходы на старт парикмахерской существенно ниже — около тыс.

Типовой бизнес-план салона сотовой связи

Открывать или не открывать салон сотовой связи? Конкуренция на этом рынке растет. Остался ли еще шанс вложить деньги так, чтобы получать реальные доходы? По самым оптимистическим прогнозам, минимальная сумма, с которой рекомендуется начинать подобное дело, составляет 25 долл. К тому же специалисты до сих пор не могут дать четкой оценки емкости столичного рынка. Они утверждают, что, если сохранятся все существующие на текущий момент условия, то салон окупится примерно через год.

Бизнес-план салона красоты: чем привлекателен этот вид деятельности 1) В связи с тем, что сегодня всё больше людей уделяют.

Фирменные салоны сотовой связи Спорим, что вы не представляете, как стать партнером компании с многомиллионным оборотом, не имея стартового капитала, исчисляемого в таких же миллионах? Почти все крупные операторы сотовой связи предлагают стать их партнером за счет открытия салонов связи. Уникальность данного предложения в том, что такие салоны связи должны быть монобрендовыми, то есть предлагать продукцию только одного оператора и иметь его название.

Данное сотрудничество выгодно и оператору и партнеру. Оператор связи в этом случае имеет собственный, принадлежащий только ему, канал продаж, который он каким-то образом поддерживает, а партнер имеет небольшую финансовую поддержку и, таким образом, может получить хорошую прибыль. Расчет окупаемости бизнеса С чего следует начать, зная о такой возможности? Для начала необходимо определиться с оператором связи, который предлагает данные условия и тщательно их изучить.

Зачастую, такие предложения имеют несколько ключевых факторов: Она может заключаться в компенсации части или полной аренды помещения под салон, компенсации на первоначальные затраты ремонт помещения, покупка оборудования , а также в выплате вознаграждения за продажу сим-карт, фирменного оборудования и обслуживания абонентов. Для осуществления контроля продаж советуем подключить онлайн кассу подробнее на сайте : Еще один фактор предложения от оператора — это маркетинговая поддержка, то есть — разработка бренд-бука будущего салона, предоставление рекламных листовок, материалов, брендированной продукции.

Все эти данные необходимо учесть при составлении бизнес-плана — ключевого документа, на основе которого принимается решение о развитии данного бизнеса. После составления бизнес-плана вы сможете получить ответы на такие вопросы, как какие ресурсы потребуются для реализации вашего проекта, какой может быть рыночная цена на сопутствующие товары, каковы будут показатель эффективности, какой будет период окупаемости, какая может быть прибыль и как ее распределять между участниками бизнес-проекта.

Бизнес план связи

Выбрать похожую франшизу Согласно распространенному заблуждению, открывать сегодня салон сотовой связи нецелесообразно и практически невозможно из-за серьезной конкуренции в данной сфере предпринимательской деятельности. Это не так. Уровень конкуренции данной отрасли бизнеса, конечно, в достаточной степени высок, однако, современный салон сотовой связи имеет шансы на успех и развитие.

Идея бизнеса: как открыть солон сотовой связи. Составление бизнес-плана и выбор месторасположения.

Существует несколько вариантов, как открыть салон сотовой связи: Проще и дешевле всего открыть магазин онлайн-продаж, где можно торговать не только собственно сотовыми, но и множеством аксессуаров и дополнительных услуг. Дороже всего обойдется покупка действующего салона. В Москве стоимость такой точки может достигать 40 тыс. Поэтому чаще всего рекомендуют открывать салон самостоятельно.

Свой или франшиза Прежде всего, бизнес-план салона сотовой связи должен определить, самостоятельно вы будете открывать точку, или будете приобретать франшизу одного из известных салонов. Работать по франшизе на старте намного выгоднее, особенно если речь идет о завоевании рынка крупных городов с высокой конкуренцией. Основные преимущества использования франшизы: Приобрести франшизу можно за тысячу долларов. Если вы строите бизнес в регионах, вполне можно открывать собственный магазин без привязки к известным сетям.

Бизнес План Салона Сотовой Связи