Фотогалерея

Установлено, в частности, что региональные органы власти ежеквартально представляют отчетность о расходовании указанных субвенций: Закон вступает в силу с 1 января года. Приказ Минстроя России от Утверждены понижающие коэффициенты для расчета площади лоджии, веранды, балкона, террасы, используемой при расчете общей площади жилого помещения для целей определения цены договора долевого участия в строительстве. Согласно части 1 статьи 5 Федерального закона от В случае, если частью жилого помещения, являющегося объектом долевого строительства, являются лоджия, веранда, балкон, терраса, цена договора может быть определена как произведение цены единицы общей приведенной площади такого жилого помещения и общей приведенной площади такого жилого помещения. Общая приведенная площадь жилого помещения состоит из суммы общей площади жилого помещения и площади лоджии, веранды, балкона, террасы с понижающими коэффициентами, устанавливаемыми Минстроем России. Согласно утвержденному Приказу понижающий коэффициент принимается равным: Приказ вступает в силу с 1 января года. В частности, разъяснено, что:

Новая политика тарифов ЖКХ:"за" и"против"

Основные изменения в новых Правилах предоставления коммунальных услуг. Вопросы контроля качества коммунальных услуг. Порядок ограничения и приостановки коммунальных услуг. Новое в Правилах установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг.

Проще говоря, новый метод регулирования тарифообразования . нормы доходности на инвестированный капитал, определенная.

Правовое регулирование цен в энергетике: Государственное регулирование рынка нефти и газа в Российской Федерации: О внесении изменений в статью части первой Гражданского кодекса Российской Федерации: Федеральный закон от 29 июня г. О внесении изменений в Федеральный закон"Об электроэнергетике" и Федеральный закон"Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона"Об электроэнергетике"": Федеральный закон от 26 июля г.

О внесении изменения в основы ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 29 сентября г. Федеральный закон от 17 августа г.

Более ста участников мероприятия обсудили в Великом Новгороде ключевые проблемы -регулирования и внесли свои предложения по усовершенствованию методологии перехода на новый метод тариф ЖКХ. -регулирование давно используется во многих странах, и его преимущества доказаны временем. Семнадцать распределительных сетевых комплексов работают по новой системе тарифообразования и в России. Переход всех сетевых компаний на -регулирование осложняется несовершенством законодательства, отсутствием целостной нормативной базы.

Главной проблемой -регулирования на сегодняшний день является тот факт, что некоторые органы регулирования не устанавливают долгосрочных параметров либо пересматривают их в течение года, что недопустимо по действующему законодательству. В настоящее время ведется работа по совершенствованию законодательной базы по переходу сетевых компаний на долгосрочное регулирование.

Метод доходности инвестированного капитала в теплоснабжении (RAB). Метод «Нормативно-правовое обеспечение регулирования в сфере ЖКХ».

На год предусмотрены местным бюджетам финансовые средства в объеме 20 млн. Курган, район Заозерный, общая площадь жилой застройки тыс. Курганская область включена для участия в Программе. На территории Курганской области отсутствуют дополнительные административные процедуры при реализации проектов в сфере жилищного строительства, сверх установленных постановлением Правительства РФ от Шадринска производительностью 30 тыс. Общая стоимость строительства составляет более 1 млрд.

Планируемый срок завершения строительства — декабрь год. Во исполнение Плана действий по привлечению в жилищно-коммунальное хозяйство частных инвестиций утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 августа г. В соответствии с Градостроительным кодексом органами местного самоуправления поселений и городских округов области разработаны и утверждены программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.

Деятельность

Методологическая база Основ ценообразования прописана в Методических указаниях по регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала далее — Методические указания , утвержденных Приказом Федеральной службой по тарифам Российской Федерации далее — ФСТ России по согласованию с Минэкономразвития России от Согласно Основам ценообразования под этим термином подразумевается экономически обоснованный объем финансовых средств, необходимых организации для осуществления регулируемой деятельности в течение расчетного периода регулирования.

Отношением НВВ и объема оказываемых услуг устанавливается цена на услуги регулируемых предприятий электроэнергетики. Практикуемый до сегодняшнего момента в установлении тарифов метод экономически обоснованных расходов затрат предполагает ежегодный пересмотр регулятором НВВ каждой регулируемой компании. Принципы регулирования с использованием метода предусматривают установление тарифов на летний период на основе долгосрочных параметров регулирования.

Минимальная норма доходности инвестированного капитала с применением метода доходности инвестированного капитала на.

Цели и задачи государственного регулирования инфраструктурных секторов Целью государственного регулирования инфраструктурных секторов является обеспечение потребителей товарами и услугами субъектов естественных монополий и организаций коммунального комплекса далее — регулируемые организации установленного качества по доступной цене. В рамках настоящего документа к инфраструктурным секторам относятся: В соответствии с Основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на период до года государственное регулирование в инфраструктурных секторах направлено на реализацию ключевой задачи Правительства Российской Федерации — в максимальной степени снять инфраструктурные ограничения.

Задачами государственного регулирования инфраструктурных секторов являются: Повышение эффективности деятельности регулируемых организаций, в том числе в части повышения надежности и качества регулируемых услуг, снижения издержек, синхронизации планирования и реализации инвестиционных программ, использования энергоэффективных и экологически чистых технологий, устранения межтерриториальных и других дисбалансов, перехода к долгосрочным соглашениям и периодам регулирования.

Уменьшение объема перекрестного субсидирования. Повышение эффективности деятельности регулируемых организаций, в том числе путем перехода к установлению долгосрочных тарифов, ценообразования с учетом качества и надежности регулируемых услуг, синхронизации инвестиционных программ регулируемых организаций, а также отраслевых и территориальных программ. Развитие конкурентных отношений в регулируемых секторах. Совершенствование деятельности регулирующих органов. Перекрестное субсидирование представляет собой установление цен тарифов для некоторой категории потребителей на уровне ниже экономически обоснованного с одновременным завышением цен тарифов для другой категории потребителей.

Перекрестное субсидирование может осуществляться между отдельными категориями потребителей в пределах одной территории, между различными территориями и между различными видами деятельности. В основном перекрестное субсидирование имеет место в электроэнергетике и теплоснабжении. Перекрестное субсидирование искажает поведение потребителей, стимулируя неэффективное потребление товаров и услуг регулируемых организаций.

Рост тарифов ЖКХ теперь будут планировать

Экономика и финансы Фото: Документ должен быть направлен на решение системных проблем в отрасли. Необходимо обсуждать варианты концессионных соглашений. Например, Нижегородский водоканал заключил концессионное соглашение с администрацией города сроком на 25 лет.

На семинаре также будет разъяснена практика регулирования тарифов методом доходности инвестированного капитала (RAB), рассмотрены вопросы.

По его словам, одной из основных трудностей в переоснащении и развитии ЖКХ, в том числе в развитии водоснабжения и водоотведения, является отсутствие четкого порядка государственно-частного сотрудничества. Понятно, что у государства таких денег нет, поэтому партнерство - это путь, без которого никуда не денешься", - отметил замминистра, сообщает ИТАР-ТАСС. Для привлечения инвесторов в ЖКХ крайне важна стабильность, особенно в водных проектах.

Необходима открытость тарифного решения, что позволит общественности контролировать расход средств, с другой стороны, обеспечит ответственность региональных властей за установление экономически обоснованных тарифов", - подчеркнула исполнительный директор Российской ассоциации водоснабжения и водоотведения РАВВ Елена Довлатова. Острое обсуждение в ходе встречи представителей водоканалов российских городов вызвал проект закона"О водоснабжении и водоотведении" проект подготовлен при непосредственном участии РАВВ.

Глава Минрегиона Виктор Басаргин надеется, что закон будет принят Госдумой уже в ходе весенней сессии. С точки зрения государства - это качество и надежность услуги. Нужно сказать, кто регулирует параметры, какую воду мы завтра с вами будем пить", - отметил Басаргин. Проект закона"О водоснабжении и водоотведении" внесен в Госдуму в январе.

деньги в канализацию

В соответствии с действующими нормативными правовыми актами для территориальных сетевых организаций на долгосрочный период регулирования годы утверждены показатели надежности и качества оказания услуг по передаче электрической энергии. Тарифы в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на основе долгосрочных параметров регулирования тарифов на территории Новгородской области установлены методом индексации и введены в действие с 1 января года на срок не менее 3 лет.

Данное решение может быть принято не ранее 1 января года.

Для инвестированного капитала, созданного после перехода к регулированию тарифов с применением метода доходности.

Привлечение инвестиций в ЖКХ — наше мнение Такое положение дел приводит к значительному снижению надежности снабжения потребителей уже в настоящее время, а в ближайшие годы может вызвать массовые перебои в работе что в зимний период времени угрожает повреждениями систем отопления, требующими дорогостоящих ремонтов. С другой стороны, низкий коэффициент использования топлива, высокий уровень потерь, потребность в ремонтах и привлечении кредитов на их выполнение повышают необходимую валовую выручку компаний жилищно-коммунального сектора, что в свою очередь вызывает рост тарифов для конечных потребителей.

Несмотря на препятствия к входу частного капитала в отрасль, в современной истории России известны случаи привлечения инвесторов в ЖКХ. Можно выделить следующие особенности таких проектов: Вышесказанное можно свести к двум условиям: Одним из способов обеспечения выполнения первого условия является применение методики доходности на инвестированный капитал . В мире данная методика при формировании тарифов на услуги электрических, газовых и тепловых сетей, водоснабжения, портов, аэропортов и в иных сферах бизнеса с ограниченной конкуренцией.

В России данная методика успешно применяется в тарифообразовании на услуги по передаче электрической энергии. Применение денной методики позволит: